Lober.ru
 
Хочешь быть богатым?     Будь им!!!

"Желающего судьба ведет, а не желающего - тащит..."
 
»  Главная
»  История банковского дела
»  Оффшоры
»  Как делать деньги
»  Менеджмент
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте
 

Менеджмент.

    Предмет и суть маркетинга.

        Понятие маркетинга как науки управления.


Разделы:
» Понятие маркетинга как науки управления.
» Природа и суть управления.
» Специфика маркетинга в казенной службе.


В условиях рыночной экономики много времени уделяется развитию небольшого бизнеса. В государствах Запада наиболее 95 % всех компаний оформляют небольшие фирмы. Они максимум удовлетворяют необходимости населения, делают рабочие места, считаются местом введения разных нововведений. Стабильность небольших фирм, их выживание в конкуренции находится в зависимости от успешного маркетинга.

В упрощенном понимании, маркетинг — данное мастерство достигать поставленных целей, принимать на вооружение труд, интеллект, темы поведения иных людей. Маркетинг (по-русски «управление») — функция, вид работы по начальству людьми в самых многообразных организациях. Маркетинг — данное кроме того область человеческого знания, помогающего осуществ­лять данную функцию. В конце концов, маркетинг как собирательное от клерков, — данное явная группа людей, общественный слой тех, кто воплотит в жизнь работу по управлению.

Значимость маркетинга была особо понятно осознана в ЗО-е годы XX в., как скоро стало понятно, что данная работа преобразилась в профессию, область знаний — в самостоятельную дис­циплину, а общественный слой — в очень влиятельную обще­ственную мощь. Подрастающая роль данной социальной силы вынудила заговорить о «революции клерков», как скоро оказывается, что присутствуют корпорации-гиганты, обладающие грандиозным финансовым, производственным, технологическим потен­циалом, сопоставимым по силе с целыми странами. Крупнейшие корпорации, банки оформляют стержень финансовой и политической силы знаменитых наций. От них находятся в зависимости правительства, почти все из них имеют транснациональный нрав, простирая собственные производственные, сервисные, распределительные, информационные сети по всему миру Следовательно, решения клерков, аналогично решениям государственных функционеров, имеют все шансы характеризовать участи млн. людей, стран и це­лых ареалов. Менеджер — данное эксперт, которого нанимают для организации и управления некоторым участком, для претворения в жизнь управленческой работы.


Менеджмент.

» 1.Предмет и суть маркетинга.
» 2.Основы управления.
» 3.Ситуация становления маркетинга.
» 4.Клерк в организации.
» 5.Цели и функции управления.
» 6.Составление организационной текстуры.
» 7.Возведение организации.
» 8.Принятие решений в организации.
» 9.Risk management.
» 10.Информация и коммуникация в распоряжении.
» 11.Моделирование и планирование работы.
» 12.Мотивировка как функция управления.
» 13.Контроль за работой..
» 14.Самоменеджмент..
» 15.Управление персоналом..
» 16.Упраленческая культура..
» 17.Начальство. Власть. Лидерство..
» 18.Управленческая психология..
» 19.Управление столкновениями..
 


Ramblers.ru

Lober.ru © 2005